Название: История продолжается...
Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Себастиан/Сиэль, Вильям/Грелл
Рейтинг: R
Жанр: романс с привкусом ангста
Размер: миди
Статус: не закончен
Дискламер: даже не претендую
Размещение:запрещаю
Предупреждение:
1. фанфик не отбечен, и не будет отбечен. Либо терпите мою общую безграмотность, либо не читайте вовсе.
2. Полный ООС и Себастиана, и Сиэля.
3. Надеюсь все понимают, что АУ?
От Автора: открываю новую арку Истории.
написано в качестве продолжения истории Ангелы не плачут
Предыдущие части: Части 1-6 и Части 7-9
Часть 10. Поцелуй на завтрак
Часть 10. Поцелуй на завтрак
Мейлин было немного страшно. Конечно, быть грозным киллером во времена королевы Виктории, а, в последствии, личным слугой Дьявола, это конечно хорошо, это быстро отучает бояться. Но сейчас она была всего лишь горничной и предпочитала придерживаться этой версии. Поэтому честно страшилась, бредя в одной ночной рубашки со свечой в руке по темному коридору нового поместья графа Фантомхайва. Вдалеке за одной из дверей слышались какие-то странные звуки. Очень странные. Очень-очень.
Ступая осторожно и почти беззвучно, она пересекла коридор и остановилась у заинтересовавшей её двери. Когда на плечо легла рука, Мейлин закрыла рот ладонью чтобы не заорать в голос. Медленно обернулась и встретилась глазами с улыбающимся от уха до уха Финни.
- Мейлин, а ты чего здесь? - тоном заправского заговорщика зашептал тот.
- Тсс... - приложила палец к губам горничная. Снова повернулась к двери и медленно нажала на ручку, приоткрывая. Они с Финни оба осторожно заглянули в открывшуюся щелку.
В лунном свете было видно, конечно, не так, как днем. Но так как и садовник и горничная уже были не совсем людьми, после ада-то, и не удивительно, поэтому все прекрасно видели. Как двое шинигами, переплетясь руками и ногами, занимались любовью. Грелл сидел на коленях Вильяма, обхватив руками и ногами, и мерно сотрясался от толчков. Красные волосы Сатклифа свободно ниспадали на спину, явно покрытую испариной, и липли к ней. Он тихо постанывал, покорный единому со Спирсом ритму, насаживаясь на его член и отвечая на глубокие, самозабвенные поцелуи.
У Мейлин из носа потекла струйка крови, она попыталась отскочить от двери, но сзади напирал Финни, и явно собирался любоваться представлением и дальше, глядя на все происходящие в комнате своими огромными невинными до отвращения глазами. Мейлин попыталась еще раз, тогда садовник очнулся и зашептал ей.
- Мейлин, а чего это они, а? Они же, ну... не могут этим заниматься, они же оба мужчины...
От этих слов горничная выпала в полный осадок, обернулась к нему, недоверчиво глядя на мальчишку, хлопающего длинными ресницами. Стерла ладонью кровь с лица и быстро побежала от комнаты прочь. Все-таки такое зрелище явно было не для её психики, особенно с комментариями Финни. Тот посмотрел ей в след недоуменно и растерянно, а потом снова вернулся к приоткрытой двери.
Грелл изогнулся и резко дернулся, выкрикивая в потолок имя своего начальника. Тот рыкнул ему в шею что-то невнятное и оба шинигами обмякли, откидываясь на простыни. Финни недовольно вздохнул. Так неинтересно, ну неужели они не могли подождать? Кинув на шинигами, распластавшихся на кровати в обнимку друг с другом, последний взгляд, Финни осторожно закрыл дверь и пошел спать. Жалко, конечно, что толком не получилось разобраться, что к чему, но поздно уже, да и спать хочется. Да и, наверное, не в последний раз эти странные шинигами гостят у них в поместье, правда?
***
На завтрак Грелл и Вильям не спустились. Сиэль с любопытством посмотрел на Себастиана, тот растянул губы в многозначной улыбке. Откинувшись на спинку кресла, маленький ангел отпил из изящной чашечки обжигающий и очень вкусный чай.
- Я чувствую какой-то странный запах, - ровно произнес Сиэль, покосившись на дворецкого.
- Ну, вы же понимаете, мой господин, что, как и прежде, Бард попытался приготовить что-нибудь на завтрак.
- Хмм... - протянул граф Сиэль неопределенно, - Кухня уцелела?
- Микроволновка приказала долго жить, но я уже заказал в магазине новую. И да, есть некоторые проблемы с тостером...
- Может быть, не стоило ему доверять современную кухонную утварь?
- Как можно, господин, ведь он же повар.
- Понятно. - Вздохнул Сиэль, - Проследи только, чтобы сам не покалечился.
- Непременно, мой лорд.
Граф испытующе посмотрел на него, но тут их прервал неожиданно раздавшийся телефонный звонок.
Себастиан подошел к стоящему на отдельном столике телефону и поднял трубку.
- Детективное агентство «Ангельский пес», слушаю вас.
- О, как официально, - протянул в трубке знакомый голос. Себастиан улыбнулся.
- Вы что-то хотели, Гробовщик?
- Есть у меня тут одна работенка, как раз для твоего ненаглядного ангелочка. Вы же не откажите старому другу?
- Думаю, это решать моему юному господину.
- Так я зайду. Да, и растолкай там этих наших героев любовников, пусть, когда я приеду, были уже вменяемыми. А то это и их тоже касается.
- Я передам ваше пожелание господину Ти Спирсу.
- Передай-передай. А то они там у вас, небось, сосем расслабились.
- Не имею привычки заглядывать в чужие спальни.
- А жаль, - прокомментировал Гробовщик и отключился.
- Что он хочет? - спросил Сиэль, отставляя пустую чашечку на блюдце.
- Пока просто зайти, но очень хотел, чтобы и Ти Спирс с Греллом присутствовали при разговоре.
- Ясно. Тогда сходи, раззуди их. - Произнес Сиэль, поднялся из кресла и подошел к так и не пошевелившемуся Дьяволу, глядя на него снизу вверх.
- Вы что-то хотели, мой господин, - лукаво посмотрел на него Себастиан.
- Да. - Выдохнул Сиэль, привставая на цыпочки и обвивая руками шею мужчины, - Поцелуй...Часть 11.Заклятье тишины
Часть 11. Заклятье тишины
- Так чем мы можем помочь, Гробовщик? - спросил Сиэль, сидя в глубоком кресле за дубовым столом кабинета, у бывшего ангела, который сидел напротив и ухмылялся от уха до уха.
- Не думаю, что мой рассказ тебе, ангельский дворянин, что-нибудь скажет. Зато твой личный дьявол и гости, скорей всего оценят всю соль.
- Так говори, - немного раздраженно бросил граф. - Если я не пойму, мне объяснят, - и посмотрел на Себастиана, как обычно, замершего у него за правым плечом.
- Недавно ко мне в бюро принесли два весьма интересных клиента.
- Клиента? - тут же переспросил Грелл, подозрительно тихий с утра.
- Пора бы привыкнуть, мастер Грелл, - пояснил Ти Спирс, на подлокотнике кресла которого расположился Сатклифф, - Что Гробовщик называет клиентами трупы.
- О! - многозначительно протянул тот и захлопал глазами, подозрительно заспанными, похоже, красноволосому шинигами в эту ночь поспать так и не удалось.
- Так что с ними? - вмешался Сиэль, чтобы наконец услышать причину визита Гробовщика.
- Вуаля! - и Гробовщик жестом фокусника вынул из кармана баночку с формалином, в котором, как показалось Сиэль, плавал стеклянный глаз.
- Зачем помещать в формалин искусственный глаз?
- Он не искусственный, - раздалось над самым ухом. Сиэль тут же повернулся в Себастиану и успел заметить странное выражение мелькнувшее в глубине алых глаз, а потом перевел взгляд на Ти Спирса и понял, что чтобы не означала находка Гробовщика, ни к чему хорошему это привести не могло по определению.
- Рассказывайте, - бросил Сиэль, обращаясь к не прекращающему улыбаться Гробовщику, и внимательно рассматривая глаз, действительно выглядящий стеклянным. Неестественно голубой зрачок, блеск стеклянного белка, но в тоже время такая натуралистичность жилок на нем, что становилось даже немного жутко, что могло сотворить с плотью такое?
- А что я-то, - тут же весело откликнулся он, - Я не специалист по этому вопросы, ты вот лучше у них спроси, - Ткнув длинный ногтем с каким-то очередным шедевром художественного маникюра на нем сначала в Себастиана, потом в Вильяма, откликнулся тот.
Ти Спирс глубоко вздохнул, зачем-то положил ладонь на бедро присмиревшего Грелла, прикрыл глаза и негромко произнес.
- Кто-то начал активацию заклятья тишины.
- И что это за заклятье? - нахмурился маленький граф.
- По большому чету, в отличие от проклятий, которые призваны навредить тому, на кого направлены, заклятия, наоборот, направлены на то, чтобы помочь тому, кто их активирует, но за счет других.
- За счет других?
- Любое заклятие, пусть даже самое простое должно быть оплачено жертвой. Не обязательно, конечно, какой-то материальной, но именно жертвой. В нашем случае заклятье тишины находится в списке самых сложных, разрушительных, но и самых выгодных, в случае правильного исполнения всех ритуалов, заклятий.
- Для чего его использует и почему именно тишины?
- Его используют, что не редко в случае с заклятиями, для исполнения желаний.
- И все?
- Неужели это так мало, граф, исполнить самое заветное, пусть даже если и абсурдное, желание?
- Вы правы, люди падки на такие обещания.
- Но мы-то с вами не люди, - заметил Гробовщик, - а потом добавил. - Я навел справки, ко мне попали только два трупа из пяти, должно быть еще восемь.
- Тринадцать, как символично, - протянул Грелл и покосился на Себастиана, - Чертова дюжина, однако.
- Если вам это неизвестно, мастер Грелл, - произнес дворецкий ровно, - Мне, как и вашему отделу, очень не выгодна активация этого заклятия и знаете почему?
- Нет, - тут же захлопал глазами тот.
- За всю историю человечества, это заклятие пытались активировать шесть раз, этот седьмой. И никогда не доводили до конца, хоть и прилагали все усилия. Просто, как только становилось известно о том, что кто-то вновь возжелал невозможного, все силы, как Ада, так и Райских кущ, бросались на то, чтобы разорвать вязь заклятия.
- Ну, и откуда такая вредность, - пожал плечами Грелл, - Подумаешь тринадцать трупов, да люди и так постоянно умираю, не все ли равно как. А человеку будет приятно, желание же... - но он был вынужден прерваться, когда пальцы Вильяма сжались на его бедре. Сатклифф тут же повернулся к начальнику.
- Если аркан будет завершен, ни что в мире не останется неизменным. Номинально, жертвуют тринадцать жизней, фактически они лишь опоры для закрепления начальной стадии заклятья.
- Тогда кто же является жертвой? - вмешался граф.
- Весь мир.